- 03.02.2008 17:33 ййй
http://president.org.ua/news/news-181651
- Продавать сегодня, потому что завтра будет дешевле, мы не собираемся, - говорит менеджер агентства недвижимости Ирина Кацубей. - Предпосылок для удешевления на украинском рынке просто нет. А прогнозы насчет обвала в Америке и даже Европе нам не страшны – украинская экономика и не такое видала.
Интересная цитата !!А все время убеждают что цены держат продавца, а здесь написано явно- РИЭЛТОРЫ !!Вот кто навязывает цены !!!
- 27.01.2008 20:05 Алексей Анатоль
Счаятливо оставаться. Я в дискуссии больше участвовать не буду.
- 27.01.2008 12:47 Алексей Анатоль
Владимир писал(а): Этим полон весь интернет. И в СМИ статей видел немало. Кстати, и я, помнится, писал об этом. Приводил даже описание того, как сдается, ремонтируется и заселяется новый дом.
Если же Вы полагаете, что таких статей мало, то и в этом случае не согласен с упреком. Статьи ж пишутся не для марсиан. А для наших соотечественников (преимущественно). А те неплохо знают и о затягивании сроков, и о рисках, и о реальном состоянии квартир "после строителей".
Что же касается "повысить качество или снизить цену", то на каждый товар есть свой купец. Отдавая деньги застройщику, люди (обычно) неплохо представляют качество будущих квартир. И о рисках знают. То есть, поступают достаточно осознанно.
Строители же, насколько я знаю, цену устанавливают после проведения маркетинговых исследований. А по мере продажи (или отсутствия продажи) квартир - корректируют ее. По какой цене покупают (пусть и недостроенные квартиры), по той их и продают. В центре по одной цене, на окраине - по другой; в городах-спутниках - по своей цене, в областных центрах - по своей...
|
На другой теме Вы упрекнули меня в отсутствии конкретных ссылок на источник информации. Я упрек принял. Но Вы занимаетесь тем же. Я прошу дать ссылку на информацию в общенациональных или многотиражных печатных средствах массовой информации (начиная с 1 января 2008 года) о том, что застройщики часто срывают сроки строительства (иногда на годы), что физлицо-покупатель бесправен перед застройщиками, что жилье с таким качеством строительства не тянет даже на класс "эконом" (хотя качество исполнения и в классе "бизнес" и "типа элит" такое же). И желательно привести мнение именно профессиональных (по идее) участников рынка - застройщиков и риэлторов. А я, если хотите, подберу для Вас массу статей от тех же "профессионалов" с лейтмотивом "в этом году вследствие подорожания стройматериалов и т.д. и т.п. жилье вырастет в цене на 30%. Быстрее покупай, завтра будет поздно". Вот тогда мы и сможем сравнить, кто и как информирует широкую общественность (не имеющую времени и возможности читать специальную литературу и читать информацию в интернете). Ведь в гражданском обществе вся значимая информация должна быть доступна всем.
И я желаю Вам не попадать в руки например врача, очень заинтересованного в получении с Вас денег. Не думаю, что Вы самостоятельно сможете оценить его советы.
- 26.01.2008 19:43 Владимир
Алексей Анатоль писал(а): Вот Вы и ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Приведите статьи, написаные АН о том, что что киевские застройщики нарушают сроки строительства, что качество строительства ужасное и в связи с этим надо бы или улучшить качество, или снизить цену.
|
Этим полон весь интернет. И в СМИ статей видел немало. Кстати, и я, помнится, писал об этом. Приводил даже описание того, как сдается, ремонтируется и заселяется новый дом.
Если же Вы полагаете, что таких статей мало, то и в этом случае не согласен с упреком. Статьи ж пишутся не для марсиан. А для наших соотечественников (преимущественно). А те неплохо знают и о затягивании сроков, и о рисках, и о реальном состоянии квартир "после строителей".
Что же касается "повысить качество или снизить цену", то на каждый товар есть свой купец. Отдавая деньги застройщику, люди (обычно) неплохо представляют качество будущих квартир. И о рисках знают. То есть, поступают достаточно осознанно.
Строители же, насколько я знаю, цену устанавливают после проведения маркетинговых исследований. А по мере продажи (или отсутствия продажи) квартир - корректируют ее. По какой цене покупают (пусть и недостроенные квартиры), по той их и продают. В центре по одной цене, на окраине - по другой; в городах-спутниках - по своей цене, в областных центрах - по своей...
- 26.01.2008 16:00 Алексей Анатоль
Владимир писал(а): Эти вопросы из разряда важнейших. Ибо от того, какие на них ответы, во многом зависит восприятие рынка потенциальными участниками. А бросаясь вырванными из контекста фразами, можно навязать читателям любую установку.
|
Вот Вы и ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Приведите статьи, написаные АН о том, что что киевские застройщики нарушают сроки строительства, что качество строительства ужасное и в связи с этим надо бы или улучшить качество, или снизить цену. Ведь АН, как участники РН, заинтересованные в его развитии (по крайней мере так должно быть), должны выявлять и обсуждать проблемы РН. А выявлять и обсуждать проблемы нужно потому, что без этого их никто замечать и исправлять не будет. Но проблемы покупателей АН не волнуют. Хотя в денежном выражении покупатели и продавцы равны (если кто-то на эту сумму продал, значит другой на эту сумму купил). А физически покупателей жилья (физлиц) гораздо больше, чем застройщиков. Тем не менее АН очень переживают только об интересах одной стороны.
Смотреть все комментарии
|