Заместитель председателя Киевгорадминистрации Ирэна Кильчицкая заявила о том, что платный проезд в центр Киева возможо введут уже через полгода. Кильчицкая напомнила, что уже неоднократно поднимала вопрос о платном въезде в центр столицы и планировала, что это будут внедрять через год-три.
Но, сегодняшние показатели увеличения количества машин на одного человека говорят о том, что платный въезд, по ее мнению, необходимо внедрять уже через полгода, в ином случае через пробки на дорогах невозможно будет двигаться по центру Киева.
Кильчицкая также сообщила, что Киевтранспарксервис в подготовлениях к этому нововведению уже производит дислокацию возле станций метро и вокзалов, чтобы таким образом было возможно и удобно припарковать большое количество машин, а также реализовывать строительство подземных и наземных паркингов. |
- 08.08.2008 12:14 Богдан
Если какая то курица или крутой перец с Донецка решила рассекать с вонючей борщаги или Троещины с "эквектам" приехать на работу( а таких МОРЕ!) и тут забить все парковки, дворы( как у меня на Софиевской весь двор какое то мудачье заняло- самой негде стать!) вместо того что бы на метро прямо доезать- какого хрена ОНО мне нужно????? Под окнами- вечная пробка! Так ПУСТЬ платят как во всех цивилизованных странах!А то блин понаехало лиито и жлобья- негде ни пройти ни проехать! ПЛАТЯТ пусть ОДНОЗНАЧНО!
- 10.12.2007 16:49 slaventij
Абсолютно согласен со всеми пунктами. Все самые страшные преступление делаются с заботой о человечестве... но порядок как-то наводить надо, а то персонаж, который мне продал квартиру пассекал на новом лексусе, а гражданку не платил, тк грил, что многа! попробывал бы он это сделать здесь)))))) тебе просто не дадут номера! ну а потом пошло поехало: 1й штраф 200 франков без права выезда, а если поймали или камера где-то щелкнула 1000+санкции))) пешеход на красный 120 франков, а водитель, который непропустил пешехода- 120/ проезд на красный-250 франков. ГАИ не стоит, но штрафы приходят регулярно... особеноо радуют полицейские, которые расклеивают штрафы за парковку НОЧЬЮ (обычно тут ничего не работает и гранцу можно переходить без документов сколько влезет)... вообщем еще многое можно сделать, чтоб отсечь понтовых на бмв с кредитом на 100лет))))
Чеширский кот писал(а): Кульчицкая хочет капусты подрубить - только от этих мер не будет. Результат будет такой - по окраинам будет ж...опа полная! А все "козырные", которые живут в центре, будут дышать свежим воздухом Заметьте! Я это говорю не с точки зрения селюка на копейке, а с точки зрения человека, у которого квартира есть на Кловском. Просто я очень против того, чтобы вся эта затея выродилась в сопли, как было с эвакуаторами. Это банальный побор, который абсолютно не решает никаких проблем. Они берут машину и никуда с ней не едут!!! Му...даки! А последствия введения платного въезда в центр я уже описал - полное блокирование окраин и обогащения чиновников. Мне как киевлянину это не интересно.
Честно говоря, я бы всех водил начал грозно е.... пать за страховку гражданской отвественности. ВСЕХ!! ГРОЗНО!! Увеличить сумму нужно раз в 5-6, и платеж соответственно! Вот это будет реальное воспитание всех и каждого... И пешеходов штрафовал бы нещадно!
|
- 10.12.2007 16:46 cutter-pro
Кильчицкая не может проехать на машине через центр города, поэтому въезд в центр города - надо сделать платным. Согласен с Чеширским Котом - пусть тогда въезд и в мой район - будет для Кильчицкой платным. А вообще, лично мне, были бы по фиг - как центр, так и Кильчицкая, если бы, например, Краснозвёздный - превратили в скоростной проспект на пять полос для каждой стороны и без единого светофора. 
- 10.12.2007 15:25 Чеширский кот
slaventij писал(а): ...но город то был запроектирован на 3млн жителей и 100 тысяч машин. если с жителями еще как-то худо-бедно... а с машинами все плохо.
согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))
|
Где-то соглашусь, что собственность обязывает, и государство должно призывать граждан жить по средствам. Однако причем тут именно центр Киева? Я же привел пример с пробками на Борщаге и Левобережке! Туда тоже прекратим въезд? И прекратим въезд на мосты? И на Куреневку? И на малую Окружную? И на Харьковское шоссе? И на Индустриальную? Там везде пробки бывают покруче центра! Ну это же объективно! Насчет 100 000 машин и 3 млн. жителей я никогда не слышал... Я смотрел планы 1986 г. по развитию метро. Так там планировалась колоссальная стройка метро... явно не на три миллиона! Славентий, это Кульчицкая хочет капусты подрубить - только от этих мер не будет. Результат будет такой - по окраинам будет ж...опа полная! А все "козырные", которые живут в центре, будут дышать свежим воздухом Заметьте! Я это говорю не с точки зрения селюка на копейке, а с точки зрения человека, у которого квартира есть на Кловском. Просто я очень против того, чтобы вся эта затея выродилась в сопли, как было с эвакуаторами. Это банальный побор, который абсолютно не решает никаких проблем. Они берут машину и никуда с ней не едут!!! Му...даки! А последствия введения платного въезда в центр я уже описал - полное блокирование окраин и обогащения чиновников. Мне как киевлянину это не интересно.
Честно говоря, я бы всех водил начал грозно е.... пать за страховку гражданской отвественности. ВСЕХ!! ГРОЗНО!! Увеличить сумму нужно раз в 5-6, и платеж соответственно! Вот это будет реальное воспитание всех и каждого... И пешеходов штрафовал бы нещадно!
- 10.12.2007 15:09 slaventij
...но город то был запроектирован на 3млн жителей и 100 тысяч машин. если с жителями еще как-то худо-бедно... а с машинами все плохо.
согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))
Чеширский кот писал(а): Так можно рассуждать только в развитом обществе, а не таком полуфеодальном как наше. У нас общественный транспорт задрыпаный донельзя. В хорошей одежде там ездить нельзя - испортишь за одну поездку. В Киеве не исчерпан ресурс улучшения регулирования транспорта. Это наглядно видно по изменению движения на Саксаганского и Жилянской - пробки практически пропали! При введении 2-х мостов исчезнут большите пробки в районе существующих мостов. Если сделать Большую окружную дорогу - исчезнет транзит по городу. На малой Окружной достаточно расширить два моста: на жулянах и в районе Булаховского. и т.д. и т.п.
|
Смотреть все комментарии
|