- 26.05.2007 19:02 Недвижимость не упадет!!!
Единственное что позволило сохранить капитал, после распада СССР это недвижимость. Несмотря на то, что население Украины сокращается, общеизвесно, что население земли увеличивается на миллиарды каждые несколько лет. Естественно все хотят кушать и надо где-то жить. Свято место пусто не бывает, уже сейчас работодатели готовы нанимать кого угодно в Украине на рабочие профессии, которых людей на которые не хватает. Уже сегодня наши рынки забиты аборигенами совсего мира,которые и мечтают в перспективе уехать на запад, но все таки если не получается , сидят в Украине домой не торопятся. Однозначно в перспективе даже лет 10 , недвижимости и земли на всех не хватит. Плюс фактор географический, крупным компаниям выгодно размещать производства на границе евросоюза не подпадая под его законодательство. Плюс фактор климатический, если уже сегодня жарко у нас, то что будет на широтах южнее лет через 10 где сосредоточено, 2/3,если не более населения земного шара, и где водная проблема уже сегодня стоит очень остро, в Украине, как никак богатейшие запасы пресной воды. Золото тоже имеет свойство колебаться в цене, но никто за тысячи лет не погнозировал его падение в цене резко в разы, хотя золото и не относится к таким жизненнонеобходимым вещам , как недвижимость или земля. В долгосрочной перспективе украинская недвижимость , еще недооценена и наверстает свое. Очевидно , что суперприбылей уже не будет, недвижимость просто дозрела до своей цены и будет в обороте , как один из надежных стабилизирующих инструментов, колебания 5-20% в год как вверх так и вниз являются естественными, из-за нашей недоразвитой экономики и законодательной базы, в долгосрочной перспективе 10 лет все придет к общемировому среднему росту в районе 10% в год, не надо истерически кричать, как о неизбежном суперпадении так и сверх взлете, земельные ресурсы не резиновые, люди хотят улучшать , свои жилищные условия, такова уж суть человека. Все кто кричит , что это заказуха подумайте , что у вас есть папы,мамы, другие родственники и друзья, которые сейчас не собираются покупать квартиру у них она уже есть, как вы думаете хотят ли они или собираються расстаться с мыслью, что их добро подешевело на н-сумму тысяч долларов на ровном месте. Сколько вас крикунов рассусоливающих о неизбежном падении рынка недвижимости, желающих купить дешевле, по сравнению с миллионами владельцев недвижимости.Расслабтесь...
- 19.05.2007 13:21 Наблюдатель
Lorer писал(а): \"Технический анализ рынка\" ИМХО применяется в основном для анализа рынков валюты и биржевых товаров ...). Эта дисциплина действительно очень специфическая и имеет свою терминологию | Абсолютно верно, но за одним уточнением: технический анализ - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО анализ графиков. Вернее, графических фигур. В применении к, например, табличным данным термин "технический анализ" не имеет смысла
- 19.05.2007 00:10 Владимир
sergio_sv писал(а):
Абсолютно согласен с вашим предположением о том, что при продолжительном росте процентные критерии галлапирующего тренда снижаются. Абсолютно согласен! Но, намой взгляд, эти корректировки следует ввводить в случае роста, продолжающегося дольше, чем один квартал. Хотя не готов высказать продуманные и аргументированные предположения о том, какими должны быть цифры в этом случае.
|
Вводя новый вид тренда, необходимо исходить из того, что он в чем-то коренным образом отличается от имеющихся. Что количественные изменения перешли в качественные.
Поэтому, выделяя галопирующий тренд как самостоятельный вид, необходимо четко определить при каких темпах роста проявляется нечто важное и принципиально новое.
На краткосрочных интервалах это «важное и принципиально новое» более-менее понятно. ИМХО - это разрыв ранее подписанных договоров задатков.
Конечно, обстоятельства бывают всякие, и договоры задатков разрывают при любых трендах. Но есть некая граница темпов изменения цен, при переходе которой, расторжение договоров задатков начинает существенно влиять на рынок.
Если отталкиваться от договоров задатка, то нужно сообща искать эту границу.
-------
Но при этом возникает большое «но».
В договорах задатков, как правило, предусматриваются весьма короткие сроки.
И не очень ясно как провести границу между растущим и галопирующим трендом на среднесрочных и длительных интервалах.
Или признать, что галопирующий тренд – это нехарактерный тренд и бывает лишь какое-то достаточно короткое время?
А как же тогда быть с длительным крутым ростом цен?
- 17.05.2007 14:30 sergio_sv
Во-первых, хочу заметить, что мои подсчеты 6%*12 действительно были некорректными. Как подсказал г-н gump, считать надо по прогрессирующей методике. В итоге за год получается: месячный *** экстраполированный рост ********** годовой -- 6% -------------101% -- -- 5% ------------- 80% -- -- 4% ------------- 60% -- -- 3% ------------- 43% -- -- 2% ------------- 27% -- Из этого и исходим. А теперь поехали обсуждать...
Владимир писал(а):
Если цены интенсивно растут всего лишь месяц, то 6% - для нашего рынка это еще не \"галопирование\". Не могу согласиться. Тот факт, что наш РН в последние годы нередко демонстрировала галлопирующий рост, еще не является поводом для того, чтобы считать такой рост нормальным явлением и стабильным состоянием рынка. Кроме того, вы отлично понимаете, что такой тренд не является вечным и на сегодня при разработке методики оценивания трендов надо учитывать тенденцию рынка к стабилизации. Кроме того, я искренне уверен, что цены в случае, если цены галлопируют на протяжении только одного месяца, могут галлопировать даже только один месяц. и от этого они не перестанут быть галлопирующими. теоретический пример - в стране произошел скачок политической нестабильности, рынок среагировал, потом политика стабилизировалась и рынок затих. Но ведь в этот период был галлопирующий рост!!! И в полне может быть, что по итогам квартала, к примеру, рост будет стандартным, хотя в первый месяц этого квартала был галлоп (или наоборот, спад) Согласен, что делать дельту меньше меясяца нецелесообразно, т.к. там велики случайный флуктуации. Но месяц, на мой взгляд, это нормально. Еще одно кроме того. Предсавьте, что по какой-то причине рынок вдруг начал расти по 1,3%-1,4% в неделю, т.е по 6% в месяц. И этот темп роста зафиксировался. Так что, вы будете первый месяц говорить об отсутствии галлопа, а второй - о галлопирующем росте? нелогично. Тоже бесспорное утверждение. Для валютного рынка, к примеру, готдовое изменение в 30% будет очень даже галлопом, а для киевского РН - плавным ростом. QUOTE(Владимир) P.S. Наиболее сложный (для меня) вопрос: должны ли совпадать цифры, определяющие галопирующий и обвальный тренды? Все ж таки рост цен на 6% в месяц не такая уж большая редкость. А вот падения цен на 6% в месяц не припомню. | Да, действительно спорный вопрос. Я считаю, что совпадать не должны, и именно по вышеописанной причине. Т.е. определения цифровых показателей тренда должны отталкиваться от тенденций последнего года-двух. Тем, не менее, отличаться они тоже должны не очень сильно. К примеру, если рост в 4% будет признан минимальным галлопирующим, то падение в 1-2% галлопирующим быть еще не может. ЗЫ: сорри за многабукафф, надеюсь, мои выкладки пригодятся.
- 17.05.2007 14:29 Владимир
Lorer писал(а):
Однако термин \"тренд\" ИМХО все же относится к более общей дисциплине - мат. статистике и экономико-математическому моделированию. Эти дисциплины как раз и предназначены, в частности, для анализа рынков небиржевых товаров и услуг. И в рамках этих дисциплин понятие тренда связано ИМХО с любым временным рядом, а не только временным рядом цен или индексов цен. |
Так я ведь особо и не спорю.
Более того, при построении графиков
http://www.domik.net/mod/web/stat?act=display
мы используем термин "тренд" именно в указанном Вами смысле. Спрашиваем пользователей: график выводить с трендом или без?
P.S.
Суть же моих возражений сводится к тому, что использование термина "тренд" подразумевать явное (или косвенное) указание области применения этого термина.
Смотреть все комментарии
|